В 1993 году четыре гоночные Лады были куплены АвтоВАЗом у французской команды. Эта машина мне запомнилась по участию в ралли "Париж - Москва - Улан-Батор - Пекин" в 1995 году. В той гонке эта машина заняла второе место, но с тех пор ни в чем значительном участвовала. К сожалению на Ютубе почти нет кадров 1995 года с этой машиной. Значительно больше информации по ралли Дакар 1994 года, в котором участвовало две таких машины, но одна из них сгорела а другая не дошла до финиша из-за технических поломок.
1.

Как я написал выше, всего было четыре таких машины. Одна из них была, видимо, изначально недоукомплектована и пущена на запчасти, вторая сгорела во время гонки. Третий экземпляр бесследно исчез в середине 90-х и возможно пылится у кого-то в гараже. Это последняя сохранившаяся машина. Приборная панель явно нуждается в реставрации. Многих кнопок не хватает
2.

Еще один автомобиль, сделанный для участия в соревнованиях World Touring Car Championship. Вроде бы неплохо выступает, но за этой гонкой я не слежу.
3.

Еще тут есть инсталляция c духоподъемным лозунгом
4.

Старый станок с главного конвейера
5.

Несколько страшненьких прототипов
6.

Что-то на базе Нивы
7.

Амфибия Нива-2122 «Река». Разрабатывалась с 1976 по 1987 - одиннадцать(!) лет. Делалась в расчете на военных, но они в итоге от неё отказались
8.

У этого экспоната подтекает масло
9.

ВАЗ-2107М "Классика 2". Должна была пойти в серию в 2006 году, но не пошла. Не знаю, что у неё за мотор, но внешний вид... Тут даже неспециалисту очевидно, что она устарела лет на двадцать. Вот, если бы её в середине 80-х начали выпускать.
10.

ВАЗ-21109 "Консул" Попытка сделать лимузин на базе Жигулей. Пишут, что эти лимузины единичными экземплярами выпускались с 1996 года на протяжении десяти лет. Но, их количество никто не знает.
11.

Это не все прототипы, их там несколько больше. Эти мне показались наиболее интересными.
Ну, и главный экспонат технического музея
12.

Тот же ракурс 2014 года
13.

Community Info