Артур Блайт (znakjj) wrote in travel_russia,
Артур Блайт
znakjj
travel_russia

Индивидуальное путешествие по 7 городам России. Впечатления.

После завершения сессии и побывав на практике в военном полигоне, у каждого студента волгоградского политеха остается пол лета на то чтобы отдохнуть. Многие берут билеты в профкоме на моря, а кто-то сам, как моя группа. Но пост не о море. Не о забитых пляжах или дорогих/дешевых ценах на отели, а о городах России. Точнее о личных ощущениях, которые я испытал, побывав в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Москве, Владимире, Нижнем-Новгороде, Йошкар-Оле и Казани впервые.

И так сначала. Друзья и одногруппники зовут на моря. Всем сказал что хочу сам проехаться по основным городам России и попробовать попутешествовать индивидуально. Кто-то косо посмотрел, а кто-то пожелал легкой дороги. Маршрут составлен, высчитал сколько уйдет на автобусы,еду и хостелы. Вышло около 25тыщ. Первый пункт Краснодар, в который я решил поехать на поезде.

Краснодар
Когда я сошел с поезда, у меня сразу порвался сланец :) По вокзалу я шаркал с большим рюкзаком до ближайшей скамейки, чтобы переобуться. Погода в Краснодаре по сравнению с Волгоградом очень приятная. Можно с комфортом гулять по Красной улице(центральная улица) сразу после обеда и не умереть от жары. Город чистый. Люди улыбаются. Много парков где есть летние кинотеатры с подушками. Город очень приятный, настолько, что до тошноты. В Краснодаре я пробыл 1,5 дня. Первый день была пешая прогулка, а на второй взял в аренду отличный велосипед в хостеле.
1. Красная улица, которая на выходные закрывается для машин.

2. Парк, где бегают люди по вечерам или утрам.

Погуляв по Краснодару, я поехал в Ростов-на-Дону
Ростов немного напомнил Питер, только потрепанный. На набережной велись ремонтные работы, поэтому погулять по знаменитой ростовской набережной особо не удалось. Там, кстати, на второй день пошел жуткий ливень с градом. И на третий тоже.
Где-то город жутковат, возможно больше чем Питер. Возможно из-за того, что город, местами, плохо освещается. Гуляя по улице, мимо многоэтажек, можно свернуть во двор где стоят двухэтажные старые дома с бельем на веревках. Во верандах сидят старые бабульки и равнодушным взглядом рассматривают тебя, пока ты не покинешь их двор.
3. Фотка с интернета

4. Ростовский двор

Дальше Москва
В Москве я побывал впервые. Первое впечатление это метро. А именно время, которое незаметно пролетает, когда едешь из точки А в центр. Например я садился в час дня, а приезжал в третьем часу. Казалось что прошло минут 25-30, но не как больше часа. Это немного пугает.
Дальше это люди. Очень много людей. Когда ты попадаешь в этот поток, он поглощает тебя, ты сливаешься с ним и по плывешь течению. Трудно позиционировать себя личностью в этой реке, возможно потому, что начинаешь понимать свое ничтожное Я.
Посетив основные достопримечательности, больше всего понравились Воробьёвы горы и патриаршие пруды. Воланда на прудах так и не встретил :)
5. Из моего инстаграма

Владимир маленький город с большим количеством церквей. Их настолько много, что я жил в хостеле, который был в здании евангелической церкви. На книжных полках хостела лежали Библия, Псалтырь и другие подобные книги на разных языках. Тут я не задерживался и поехал в Нижний.

Первое впечатление от Нижнего Новгорода это ужасные здания. В основном эта "красивая" архитектура находится в районе главного ж/д вокзала. У которого, кстати, бегают крысы.
Из того что запомнилось это опять метро. Чтобы посетить достопримечательности, нужно попасть на другой берег Оки. Можно это сделать и на метро. Поезд едет под мостом примерно минуту и это круто :) Смотришь то в левую часть, то в правую и мотаешь головой туда сюда, когда здешние люди давно привыкли к этому.

8. Недалеко от вокзала 1

9. Недалеко от вокзала 2

В Йошкар-Оле меня ждал кауч. Встретившись с ней и получив ключи от квартиры, я пошел гулять по главной достопримечательности Йошкар-Олы - это само собой набережная. Советую всем вечером взять напрокат лодку и поплавать по Малой Кокшаге. Набережная сделана в европейском стиле и до сих пор строится.
Когда мы вновь встретились ночью с каучем, она мне рассказала что здешний мэр немного чокнулся и забабахал эту набережную. Так же, по слухам, у него есть сын инвалид, у которого то ли частично, то ли полностью пропало зрение. Ему какая-то колдунья кудесница запророчела ему исцеление сына, если он сделает определенное количество церквей в городе. Но это слухи.

11. Набережная Брюгге

Финишная прямая это Казань.
Здесь я понял, что устал от городов. Не от самого путешествия, а от самого факта города. Возможно потому что нагуливал в день по 10-15 километров и устал слышать целый день звуки машин и сам город. Хотелось просто попить чай где-нибудь в горах и просто поехать на дачу. Но Казань красива, действительно красива. Пробыл я тут 4 дня и встретил даже свой др. Больше всего нравилось бродить по казанскому Кремлю ночью, когда не было туристов. Тут я провел около двух ночей, читая что-то на скамейке.

14. Дворец земледельцев. Правда ахуенное дерево?

В итоге я гулял по городам России 18 дней и проколесил 4010 км, не считая сотни пройденных. Из за того, что каждые 2-3 дня менялся город, день длился очень долго. Мне казалось, что уже настал конец лета, хотя наступал только август, а мне еще оставалось посетить минимум 4 города. Так что если вы не поехали куда-то из-за того, что вам не с кем, вы многое теряете. Дерзайте :)
P.S Красивые картинки взяты с интернета.
Tags: едем в отпуск
promo travel_russia september 21, 2017 14:52 76
В Москве сейчас проходит Международный Российский Туристический Форум «Отдых-2017». Это одна из двух крупнейших выставок по туризму в России. Тем более почетно было, что сообщество travel_russia пригласили не просто поучаствовать, а выступить на конференции «Маркетинг…