ЖЖитель (zhzhitel) wrote in travel_russia,
zhzhitel
travel_russia

Тула. Новогодняя столица России

Помимо официальной и культурной столиц в России есть еще и новогодняя. Традиции несколько лет, в этом году новогодней столицей России стала Тула. Для того, чтобы протестировать готовность Тулы к приему гостей на новогодних каникулах, мы отправились в этот город и не пожалели. Всё организовано на очень хорошем уровне.

В Тулу мы приехали утром. Можно домчаться на экспрессе или на автомобиле. Парковки в центре Тулы платные, но на время всех праздников парковаться можно бесплатно.

Рекомендую сразу отправиться в Тульский кремль.

Утром здесь еще не очень много народа, но в кремль мы возвращались еще неоднократно.

В музейно-выставочном комплексе гостей Тулы ждут особо.

Здесь всем гостям города выдают бейджики с надписью «Гость Тулы», карты и сувениры. По бейджику и карте предусмотрены скидки и подарки в кафе, ресторанах, музеях и магазинах города. В помощь дают брошюру с адресами и описанием.

Чтобы все это получить, придется показать паспорт с иногородней пропиской. У нас с этим проблем не было.

Тут же можно согреться, принять участие в мастер-классах, отправить уникальную открытку всего за рубль.

Конечно, нельзя пройти мимо прятников и самоваров. Кстати, при покупке пряников дали подарки по карте гостя.

Повсюду в Туле новогодняя символика и ощущение праздника.

У главной елки куча активностей.

Дети с удовольствием катаются на горках.

На катке резвятся не только дети.

Все весело, с музыкой, песнями, плясками.

До Нового года осталось 2019 дней? Нет, 2019 год уже наступил, так что с Новым годом.

Полное погружение в Новый год наступает вечером. Я даже немного жалею, что мы не остались с ночевкой.

Наш путь снова лежит через кремль. Здесь включилась подсветка, атмосфера стала более сказочной.

Про пряники и самовары я уже рассказывал, следующий бренд Тулы — это оружие. Оружейные предприятия здесь работают с петровских времен до наших дней.

Музей оружия в Туле — один из самых лучших музеев в России. Здание построено в виде шлема русского богатыря. Немного необычный ракурс музея оружия специально для вас.

Времени на экскурсию по музею у нас не было, там можно зависнуть на целый день. Но мы с удовольствием прогулялись по уличной экспозиции. Может, покажу отдельно.

Николо-Зарецкая церковь.

Недалеко от музея памятник Никите Демидову, основателю знаменитой династии.

Около моста через реку Упа живописная ротонда с оленями.

Вся движуха на пешеходной улице. Кажется, похожий (или этот же) шарик я видел в Москве в прошлом году. Почти такой же стоит в Минске и других городах.

Световые деревья. Возможно, кому-то покажется, что не так пестро, как в Москве, но зато народу поменьше. Можно гулять, а не плыть вместе с толпой.

Дед Мороз!

На улице установлено множество самых разнообразных ёлок. Самая крутая — у «Газпрома». Она сделана из газовых баллонов.

Кофе из желудей? Хм, ни разу не пробовал.

А мы опять проходим через кремль и идем к машине. Можно было бы еще прогуляться, но пора возвращаться домой.

Чуть подробнее у меня в ЖЖ:

Новогодняя Тула утром.
Новогодняя Тула вечером.

Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Мой канал на дзене.

Поделитесь ссылкой:

Tags: Тульская область, поездка выходного дня, праздник, прогулки, с детьми
promo travel_russia september 21, 2017 14:52 76
В Москве сейчас проходит Международный Российский Туристический Форум «Отдых-2017». Это одна из двух крупнейших выставок по туризму в России. Тем более почетно было, что сообщество travel_russia пригласили не просто поучаствовать, а выступить на конференции «Маркетинг…