Валентина Занина (valentina_82) wrote in travel_russia,
Валентина Занина
valentina_82
travel_russia

В гостях у сказки: часть 1. "Снегурочка".

Несмотря на то, что осень только, только вступила в свои права, у многих родителей уже возникает вопрос: "Как бы интересно провести зимние каникулы со своими чадами?". На помощь могут прийти герои наших родных сказок! Ведь эти чудесные сказочные существа нашли себе вполне реальные места жительства. И сегодня я предлагаю отправится в гости к Снегурочке, в ее сказочный терем в Костроме.

Сразу хочу сказать, что мы в Кострому ездили в феврале, но и тогда желающих посетить терем было не мало.
Это была двухдневная поездка из Мытищ на машине. Выезжали рано, рано утром, встретили зимний рассвет и в часов 11 утра уже были на месте.

Честно говоря, я ожидала немного чего-то другого...Да терем, да елка, качели..Но вокруг пятиэтажки..А где же атмосфера? Вошли внутрь, купили билеты. В ожидании начала покачались на качелях и по-фотографировались.

Представление началось на улице у елки и плавно перешло в сам терем.

Очень обаятельный, с характерным говором, кот баюн рассказывал детям и взрослым про житье-бытье хозяйки терема, про ее уклад, про друзей, про добрые дела. Переходя из комнаты в комнату задавал интересные и смешные вопросы.

В одной из комнат появилась и сама хозяйка - Снегурочка!

Затем всех гостей усадили на лавки и показали кукольно-театральное действо из которого все узнали историю появления этой милой, снежной девушки. Я почему-то всегда думала, что Дедушке Морозу Снегурочка, внучка..А оказалась - дочка!)

Сказочное действо понравилось, но еще большее впечатление на детей и нас взрослых произвела ледяная комната.
Вот как описана эта комната на сайте терема: "Хозяева оденут вас в смешные зипуны, утеплят шарфиками и поясками, а следом удивитесь вы мастерству резчиков костромских, фигурами ледяными полюбуетесь и угоститесь…
Для детей приготовлен снежный коктейль, а для взрослых – исконные напитки из ледяных стопочек.
В Ледяной комнате получаются необычные фотографии, чуть смешные, но очень колоритные!
Ну, а настроение поднимается у всех без исключения! Волшебные свойства льда помогают..."
И действительно, помогают! У сына побаливало горло, думали идти-не идти, пить - не пить. Пойдем, раз уж приехали. И после посещения горло прошло! Чудеса!!!)))

В целом, нам понравилось. Конечно, ехать ради одного терема в Кострому, нет смысла. Но этот город полон истории, к которой мы и решили прикоснуться.
Одной из самых важных, на мой взгляд достопримечательностей Костромы является Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь - колыбель династии Романовых. Туда мы и направились.

Этот монастырь, известный еще с 1330 года, многое повидал и был свидетелем значимых для России событий.
Погуляв по территории и осмотрев храм, заглянули в палаты. Там меня привлек демонстрируемый нон-стопом документальный фильм о приезде царской семьи Николая II, в Кострому. Очень меня эта тема трогает...
Следующим пунктом был музей деревянного зодчества.

Территория музея большая. Собраны дома от бедного крестьянского до зажиточного. В каждый дом можно зайти и послушать о быте того времени. Но так как мы были в будни и ближе к закрытию, а на улице и в этих домах было очень холодно, смотрительницы так же холодно встречали нас. Мы особо надоедать не стали, т.к. и сами жутко замерзли. Пронизывающий ветер на пару с высокой влажность создавали не очень комфортные условия. Летом то конечно, было бы лучше!

Покинув музей, приобретя в качестве сувенира черную соль, поехали посмотреть центр города.

Это был значимый для России год! И в честь проводимой Олимпиады вся площадь была в ледяных и снежных скульптурах.

Нагулявшись и наморозившись, поехали в гостиницу. Впечатлений этого дня нам хватило и на следующий день, с утра мы отправились в обратный путь. Всем и детям и бабушке и нам, поездка понравилась! Было решено не останавливаться на достигнутом и на следующий год поехать в гости к Деду Морозу в Великий Устюг. Об этой поездке я хочу вам рассказать в следующий раз!
Tags: Костромская область, с детьми
promo travel_russia сентябрь 21, 2017 14:52 76
В Москве сейчас проходит Международный Российский Туристический Форум «Отдых-2017». Это одна из двух крупнейших выставок по туризму в России. Тем более почетно было, что сообщество travel_russia пригласили не просто поучаствовать, а выступить на конференции «Маркетинг…